Поиск по этому блогу

Translate

среда, 19 февраля 2014 г.

Интервью с Эльнарой Нахмедовой / "Мой мир или мысли вслух"


Эльнара Нахмедова директрор сети салонов "Beauttech"

            "Вся моя жизнь - это моя работа"



-Здравствуйте Эльнара ханум!
-  Здравствуйте!

- Расскажите как Вы решились открыть салон красоты? Первый салон был открыт в 2007 году , если не ошибаюсь
- Я  с 17-ти лет в салонном бизнесе, по профессии я стилист и как у любого человека у меня было желание  открыть что-то свое. В 2007-ом году появилась возможность, воплотить желание в реальность и не замедлив время, открылся первый трехэтажный "Beauttech", около гагаринского моста, что по тем временам считалось очень даже круто.

- И на данный момент сеть салонов "Beauttech" увеличилось по количеству, насколько я знаю
- Да, совершенно верно, на сегодняшний день 4 филиала "Beauttech" последний открылся "Beauttech" Статистика

- Как  Вы думаете, на сегодняшний день, по какому принципу клиенты, выбирают услуги того или иного салона красоты, близость к дому и работе, модный имидж заведения, цены?
- Считаю, что,  люди выбирают по качеству выполненной работы, да понятно, мы открываем салоны в каких-то районах, чтоб людям легко было приходить, но подумайте, вы бы не пришли в салон, где будет не тот сервис, не то обслуживание, что вы ожидали, на самом деле.  Качество должно всегда быть на высоком уровне, это факт.

-Но все, таки, имидж имеет значение, большинство людей бегут именно из-за названия…
- Имидж создают  сами же люди, работники того или иного салона. Допустим, если вы зайдете ко мне в салон, вы не сможете увидеть, не единого работника в плохом состоянии,  начиная от ресепшн, заканчивая до горничной, чтоб были в тапочках, помятая прическа, разнобой в одежде, каждый работник моего салона, должен выглядеть хорошо, в этом и заключается наша фишка, это уровень салона.  Многие салоны на эту деталь акцент не делают, а для меня все это важно, каждый момент, каждая деталь, мы продаем красоту и должны выглядеть соответствующе тому, что делаем, чем занимаемся. А имидж это уровень в основном и мы создаем ее сами.

- На данный момент в Баку  много салонов, которые чаще всего пустуют. Что на Ваш взгляд, не получается у салонов красоты в деле привлечения клиентов? Почему некоторые салоны пустуют без клиентов?
Суть "Beauttech" – это командная работа, мы сами создаем своих работников, у нас нет ни одного мастера со стороны, все мастера выпускники школы "Beauttech". На данный момент салон имеет 15 только стилистов и все абсолютно ученики "Beauttech". Я всегда мечтала, открыть такую сеть салонов, куда клиент будет ходить не на мастера, а на салон. Есть же такие мировые бренды как Jak Desange, Tony Guy и т.д. туда не ходят именно к какому-то мастеру, да, понятно, что бывает,  клиент выбирает своего именно определенного мастера и всегда ходит к ней или к нему, но в массе все они идут на имя салона. В "Beauttech"  своя слава, мы имеем лучших мастеров, думаю поток ходит именно, что на салон. Школа учит будущих мастеров, в первую очередь, как общаться с клиентами правильно, что очень важно и даже нужное, как  правильно работать с продукцией.  А что делают другие салоны, они занимаются переманиванием мастеров из одного салона в другой. Нужен просто правильный подход к клиенту, качество работы.

- Работаете только лишь с брендами?
-   Работаем с Paul Mitchell. Лучшее, что может быть из брендов по окрашиванию.  У нас очень большой спрос именно к окраске волос. Я всегда, говорю, можно, найти, кто хорошо делает прическу и макияж, но где правильно стригут и окрашивают, это найти весьма сложно. Paul Mitchell – это качественная косметика для волос.

- Каким образом Вы создаете комфортную атмосферу для клиентов в Вашем салоне?
-Атмосфера зависит от набора состава, команды, что не отнять у "Beauttech".

- Эльнара ханум,  какими требованиями (помимо профессиональных качеств) нужно руководствоваться, подбирая сотрудников в коллектив салона красоты? Каким должен быть специалист, чтобы он мог отлично обслуживать клиентов?
-В первую очередь,  для меня самое главное значение имеет человеческий фактор. Я беру на работу ребят семнадцати, восемнадцати  лет, в большинстве это не образованная молодежь, неиспорченных, без каких-либо определенных принципов, которых можно учить. И постепенно начинается этап изучения  работы как с психологической стороны подход клиенту, так и с профессиональной стороны работы. Три раза в неделю проходят тренинги, по разным категориям. Коллектив обязательно должен быть здоровым, у меня в салоне не увидите курящих девушек или парней, обязательно правильное поведение, умение грамотно себя преподносить, все должно быть четко, это все говорит о серьезности сервиса салона.

- Расскажите немножко о школе сети салонов "Beauttech", где она находится?
- Самый большой "Beauttch" находится тут, где мы сидим, на Бабек плазе. Школа находится здесь же. Учеба идет полтора, два года. Как я уже сказала, учим и с психологической стороны и с профессиональной стороны.
   
- Как думаете, что важно в отношениях руководиться с персоналом?
- Наверно больше понимания.

- Кто отвечает за сервис в Вашем салоне?
Отвечают фактически все! Мы команда, в любых ситуациях помогаем и поддерживаем, друг друга, я всегда отмечаю тот факт, что не будет меня, не будет вас, не будет вас, не будет меня. За сервис отвечаем всей командой.  К примеру, если клиенту что-то не нравится и начинается не довольство, в этом случае, подход индивидуален, выясняем простым способом – общением. Общение с клиентом, с мастером, почему так произошло, когда, кто прав, кто виноват, каждая проблема имеет свое решение, больше справедливости.

- Учитывая, что на сегодняшний день четыре салона на Ваших плечах, насколько сложно быть хозяйкой салона?
- В своих организаторских способностях я всегда была уверена. Человек общительный, умею ладить с людьми. А так в общей сложности, конечно тяжело. В "Beauttech" 60 человек работников, но я как бы и не одна. Есть Фахрия ханум, есть администратор, мой успех не только заключается во мне, моя команда опора мне, все хорошие люди, я их очень люблю. Все мы тут взаимосвязаны и помогаем друг другу.

- Чем занимаетесь помимо работы? Какие увлечения?
-(улыбается) Все мои увлечения, и хобби всё связано с моей работой. И плюс моя семья, провожу время с детьми, у меня их двое, попадется время, люблю, конечно, посидеть где-нибудь со своими друзьями, близкими мне людьми. А так, вся моя жизнь, это моя работа.

- В маркетинге услуг принято такое понятии как «момент истины» . То есть, это мгновения, когда за доли секунды у Клиента складываются впечатление о салоне, которое может остаться на долгие годы. Это моменты, когда клиенту сразу становится «все понятно» : есть сервис или нет, заботятся о нем тут или нет, и что собой представляет этот салон. Каковы «моменты истины» в салоне красоты?
-Больше всего мы сталкиваемся позитивными отзывами, но от негатива не убежишь. Я вам скажу, люди, которые показывали свое не довольство, через какое-то время снова возвращались, наверно все, таки, почувствовали разницу услугу сервиса по сравнению с другими салонами. Мы любим своих клиентов, но и в обиду своих мастеров не дадим. Как позитив, так и негатив, все нужно принимать, самое главное сгладить углы и максимальная услуга, чтоб клиент ушел довольным.

- Эльнара ханум,  давайте чуть-чуть похвастаться, какие особенности "Beauttech" ? Чем Вы гордитесь в своем салоне?
- Прежде всего, горжусь командной работой, в Баку нет такого салона, который имел бы такой команды. У нас бывают частые корпоративы в разных известных местах города, хождение в кинотеатр, делаем разные конкурсы, отправляем мастеров за границу за наш счет, выделяем за каждый три месяца лучших работников, презентуем. Обязательно показываем работнику, что мы их ценим, уважаем, любим. Из "Beauttech" никто по желанию не уходит, уходят, только по каким-то причинам. Командный дух – вот, что мы имеем, поэтому и мы работаем как уже 7 лет.

- Какая услуга пользуется большей популярностью?
- В основном это окрашивание, прически, макияж, маникюр , педикюр, наращивание, лазер…

-Почти все
= Нет, спектр услуг салона много, я перечислила самые основные.   

- Что Вы можете сказать на тему женского бизнеса. Нужно ли женщине заниматься бизнесом?
-Когда мне говорят, что в Азербайджане трудно делать бизнес, я всегда отвечаю, что сложного ничего нет, когда есть желание, самое главное любить, то, что ты делаешь и не лениться. Есть доля риска, думаю, бояться не стоит. Я ко всему этому шла, я поставила перед собой цель и шла к нему, моя работа это моя жизнь. Самое главное я окружила себя хорошими людьми. Я ко всем всегда хорошо отношусь и жду такого же отношения к себе. Окружение себя хорошими людьми это дает какой-то стимул, ты растешь. Весь, путь, поднимаясь по карьерной лестнице, я  училась сама обучая, и предела нет, все дальше и дальше, добиваться большего.

- Вы business lady, Вы успешная ханум, у Вас прекрасная семья, как совмещаете дом, работу и отдых?
Я не уделяю семье столько времени, сколько бы хотела, но я понимаю, что от моего бизнеса зависит будущее моих детей, соответственно я больше бываю на работе. Горжусь своими детьми, очень воспитанные дети. Совмещаю легко, днем до вечера на работе, к вечеру с семьёй или с друзьями, мои дети меня принимают как маму, которая работает, проблем особых не возникает. Самое главное правильный распорядок. Отдыхаю мало, чем больше людей вокруг, тем больше ответственности, если что-то слабеет на работе, что-то идет не так, я ищу выход, потому, что понимаю, все зарабатывает, и не хочется, чтоб кто-то оставался без куска хлеба это все ответственность на мне, голова загружена, работы много. Я не жалуюсь, честно, мне это даже нравится, это ритм жизни, чем он бешеней, тем он лучше. Отдохнуть и на том свете успеем, пока живем нужно двигаться вперед.

- Сотрудничаете с какими-либо проектами?
-Да, конечно. Мне нравится, что спрос обращений именно к нам, больше. Например, Синтекс, крупные концерты, очень много видео проектов, работа с весьма известными фотографами как Руслан Набиев, Орхан Асланов и т.д. Последний проект был с Emporium, показ моделей, в салон приехали где-то 15 моделей и с ними же приехал стилист иностранец, отмечу, что работы наших мастеров намного лучше, я участвовала на разных тренингах за границей, видела работы за рубежом, у нас лучшая работа. Вернусь к стилисту, который приехал вместе с моделями, он нам объяснил, что и как хочет, буквально за час, наша команда закончила работу, поверьте, он был в шоке от полученной профессиональной работы. Это было для меня восхищением.

- Это и есть Ваш успех!
- Да абсолютно. Это приятно, когда люди признают твой успех. Я горжусь, что "Beauttech" именно азербайджанский бренд.

- Передо мной сидит красивая, ухоженная женщина, поделитесь  секретом своей красоты?
Спорт и правильное питание, мой главный секрет красоты. Как бы я не была уставшая, раз 3 или 4 раза я должна заниматься спортом с персональным тренингом. Спорт для меня образ жизни. Я могу в пять утра прилететь откуда-то, в семь утра встать и заниматься спортом. Спорт держит человека в тонусе, дает энергию. (улыбается) я конечно, себя не считаю настолько старой, но в любом случае, спорт меня поддерживает, дает большую энергию, наверно от того и я активная.

- Есть ли для Эльнары ханум эталон женщины? Как Вы представляете красивую женщину? Какая она для вас?
- Для меня нет понятий не красивая женщина, есть женщина не ухоженная.

- Я за границей больше получаю отдых от шопинга, а каким для Вас бывает идеальный заграничный отдых? Музеи, пирамиды, дворцы или?
Мне больше нужны впечатления, люблю отдых с компанией, когда есть, что вспоминать.

- Какие планы на скорое будущее?
- Собираемся открыть еще пару салонов в пределах Баку. В общем, в Азербайджане, осуществится открытия "Beauttech" в таких больших городах как Гянджа и Сумгаит. Если справимся с управлением с городами, то думаю продвигать Азербайджанский бренд в других странах. У нас в стране, очень много талантливых людей, мешает немножко лень, но талант у народа не отнять.

- И напоследок, что бы Вы посоветовали Вашим коллегам руководителям в «красивом бизнесе» на пути к отличному сервису в салоне красоты?
- (улыбается) Я никогда не боялась конкуренции, но конечно здоровая конкуренция на профессиональном уровне. Я все создала своим трудом, я профессионал на сегодняшний день и планку своего салона держу, и буду держать до конца. Плохо, то, что открывается салон на высшем уровне, но со временем все падает и падает, а это все от того, что не интересуются заведением, нет желания достичь большего.  Желаю правильного подхода к делу.

- А моим читателям?
- Были очень интересные вопросы, приятно было общаться. Желаю всем, побольше активности, в живом общении, этого не хватает.

-Спасибо, за искренность Эльнара ханум.
-И вам спасибо 





18/02/2012 Бабек плаза 

2 комментария:

  1. Эльнара ханум точная, грамотная женщина. Побольше таких ярких людей в Наш мир.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с Вами полностью согласна Эльвин. Спасибо

    ОтветитьУдалить